ЛУЧШАЯ ФОРМА НАСЛЕДСТВА, ОСТАВЛЯЕМАЯ РОДИТЕЛЯМИ СВОИМ ДЕТЯМ, ЭТО НЕ ДЕНЬГИ, НЕ ВЕЩИ И ДАЖЕ НЕ ОБРАЗОВАНИЕ, А ВОСПИТАНИЕ БЕЗГРАНИЧНОГО ТРУДОЛЮБИЯ.
К. Д. УШИНСКИЙ
ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ:
- Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье.
- Доказать родителям необходимость формирования у ребёнка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: беседа
Вопросы для обсуждения:
— Труд и его значение в жизни ребёнка.
— Значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка.
— Трудовые усилия ребёнка и их оценка в семье.
Перед собранием родители и учащиеся заполнили анкеты об участии в домашних делах. Ребята пофантазировали и нарисовали рисунки на тему «Домашние машины 21 века». На собрании родители обсудили ситуации, получили рекомендации учителя, как прививать детям желание помогать в домашних делах.