«Трудовое воспитание в семье».

ЛУЧШАЯ ФОРМА НАСЛЕДСТВА, ОСТАВЛЯЕМАЯ РОДИТЕЛЯМИ СВОИМ ДЕТЯМ,  ЭТО НЕ ДЕНЬГИ, НЕ ВЕЩИ И ДАЖЕ НЕ ОБРАЗОВАНИЕ, А ВОСПИТАНИЕ БЕЗГРАНИЧНОГО ТРУДОЛЮБИЯ.
К. Д. УШИНСКИЙ

ЗАДАЧИ СОБРАНИЯ:

  1. Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье.
  2. Доказать родителям необходимость формирования у ребёнка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: беседа

Вопросы для обсуждения:
— Труд и его значение в жизни ребёнка.
— Значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка.
— Трудовые усилия ребёнка и их оценка в семье.

Перед собранием родители и учащиеся  заполнили анкеты об участии в домашних делах. Ребята пофантазировали и нарисовали рисунки на тему «Домашние машины 21 века». На собрании родители обсудили ситуации, получили рекомендации учителя,  как прививать детям желание помогать в домашних делах.

Полная разработка сценария.